ЗДРАВО
Ваш город : 
 

Предпринимателям

Вы сможете открыть свой медицинский центр и оказывать услуги населению и юридическим лицам в любом дворе, любом районе, любом муниципальном образовании Российской Федерации, пользуясь ресурсами данного сервиса.


Чтобы открыть частный медицинский центр, совсем не обязательно самому быть врачом, главное — понимать, как работает этот бизнес, каким образом необходимо продвигать свое предложение на рынке медицинских услуг, обладать значительными управленческими навыками и способностями, будет не лишним иметь личные связи в среде врачей. 


Обычный случай, когда менеджер по рекламе и продажам, отработавший достаточно долгое время в частной клинике, имея значительную сумму инвестиций, открывает свою клинику и с успехом работает на этом рынке. И в то же время успешный врач, имеющий большую частную практику, известный в своей области специалист, терпит фиаско, взявшись за организацию собственного медицинского центра. Это естественный ход событий. Каждый должен заниматься тем, что он может делать лучше всего: врачи — лечить людей, а управленцы — руководить бизнесом.


Франчайзинг. Концепция.


Медицинский сервис "ЗДРАВО" направлен на создание сети коммерческих медицинских центров шаговой доступности, предоставляет пациентам на платной основе или по полису ОМС медицинские услуги: осмотр и амбулаторное лечение терапевтами, педиатрами и иными врачами-специалистами, а так же услуги процедурного кабинета и лаборатории.



Персонал организует работу в комфортном для пациента режиме, предоставляя ему возможность вызвать врача на дом или записаться на прием посредством сайта, либо обратившись в регистратуру по телефону или лично. Подробнее


Развивая сеть медицинских центров "ЗДРАВО", мы стремимся к тому, чтобы любая категория предпринимателей в каждом регионе могла найти удобный и выгодный для себя формат взаимодействия с нами, стремимся к достижению максимального коммерческого эффекта всеми участниками договора концессии, иных форм сотрудничества.


Все Франчайзи работают в медицинской информационной системе Франчайзера, которая кроме оснащения медицинским функционалом (электронная регистратура, кабинеты врача и пациента) позволяет вести учет расходов и доходов отдельно для каждого медицинского центра. Каждый Франчайзи по согласованию с Франчайзером вправе устанавливать стоимость медицинских услуг, в соответствии с рыночными ценами своего региона.


Паушальный взнос: 100 000 Р. за один юридический адрес;

Роялти: 10% от дохода;        
Инвестиции от: 1 000 000 Р.;

Срок окупаемости: от 12 месяцев.


Причины выбора франшизы «Сети медицинских центров "ЗДРАВО" 

медицинская деятельность под брендом «Сеть медицинских центров "ЗДРАВО". Компания постоянно работает над развитием бренда, проводит PR-акции и другие рекламные мероприятия, направленные на развитие Сети;

относительно небольшая сумма первоначальных инвестиций, необходимых для открытия медицинского центра. Быстрый срок ввода его в эксплуатацию;

Франчайзи необязательно иметь медицинское образование. Мы даём рекомендации по алгоритмам ведения бизнеса.

Предоставление методологической поддержки Франчайзи на этапе открытия медицинского центра, а именно:

подбор помещения под медицинский центр;

помощь в выборе специализации медицинского центра;

помощь в лицензировании деятельности медицинского центра;

планирование распределения площадей в медицинском центре, расположения оборудования, расстановки мебели и декоративных элементов;

дизайн и ремонт помещения медицинского центра в соответствии с фирменным стилем и требованиями СанПиН;

приобретение мебели для медицинского центра в соответствии с фирменным стилем и требованиями СанПиН;

приобретение оборудования для оснащения медицинского центра в соответствии с его специализацией;

предоставление медицинской интернет-системы сервиса, настройка оборудования и ПО для работы центра в единой сети;

наем и обучение персонала франчайзи работе в электронной системе сервиса;

размещение необходимой информации о медицинском центре на сайте в соответствии с внутренними требованиями сервиса;

помощь в кредитовании, поиске соинвестора.

Помощь в управлении, сопровождение деятельности медицинского центра, а именно:

обслуживание электронной системы сервиса, техническое сопровождение работы медицинского центра;

правовое сопровождение деятельности медицинского центра;

осуществление функций платежного агента при расчетах с пациентами (по дополнительному соглашению);

ведение бухгалтерского учета медицинского центра (по дополнительному соглашению);

обеспечение в полном объёме медицинского центра франчайзи расходными медицинскими материалами (по дополнительному соглашению);

повышение квалификации персонала центра (по дополнительному соглашению).


Инвестиции


от 1,0 млн.руб. для открытия медицинского центра в зависимости от его дополнительной специализации без учета приобретения помещения. Финансовые вложения потребуются для лицензирования медицинской деятельности центра, ремонта и отделки помещения, оснащения компьютерной техникой, приобретения мебели и медицинского оборудования, инструментов, расходных материалов, для оборотных средств и могут быть как:


собственные и заемные средства Франчайзи;

средства Франчайзера;

средства иных инвесторов;

инструменты государственно-частного партнерства.


Помещение и оборудование


Основная задача на пути получения Лицензии – это поиск помещения.


Если средства на покупку помещения отсутствуют, его можно взять в аренду и привести в соответствие действующим требованиям. Наиболее вероятный и не дорогой вариант, но требующий административного ресурса - арендовать уже готовое помещение у государственного или частного медицинского учреждения, аптеки. В настоящее время стало актуальным использовать инструменты государственно-частного партнерства.


Требования к помещению:

расположено в месте с высоким пешеходным и транспортным потоком или многоэтажном жилищном комплексе;

минимальная площадь помещения 100 кв.м.;

высота потолков помещения не менее 2,6 м;

отдельный вход;

возможность размещения вывески на фасаде здания;

наличие сетей водоснабжения и канализации, санузла или возможность его установки;

наличие раковины и локтевого смесителя в процедурном кабинете или техническая возможность их установки;

свободный доступ в помещение медицинского центра для пациентов; 

энергообеспечение не менее 5 кВт;

телефонный номер;

точка доступа к сети Интернет;

нежилое помещение может располагаться на первом этаже в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом;

первая линия домов (предпочтительнее);

максимально допустимое заглубление стен помещения ниже уровня земли не более 1м;

площадь процедурного кабинета не менее 12 кв.м. в изолированном помещении;

площадь кабинета гинеколога не менее 18 кв.м. в изолированном помещении;

площадь кабинета УЗИ не менее 18 кв.м. в изолированном помещении;

для осуществления консультативных услуги необходимо иметь кабинет врача площадью не менее 12 кв.м.;

наличие естественного освещения (окно);

достаточное искусственное освещение;

пол из моющихся материалов (линолеум, кафель);

наличие комнаты отдыха персонала (рекомендуемая площадь 12 кв.м.);

наличие регистратуры (площадь и расположение относительно процедурного кабинета не регламентируется).

Медицинский центр должен содержать персональный компьютер с принтером и сканером (МФУ), необходимую мебель и соответствующее медицинское оборудование. 


В распоряжении врача должен быть аппарат для аускультации легких, измерения артериального давления, жизненной емкости легких, а также электрокардиограф, ростомер и др. Обязательным является наличие шкафа с лекарственными средствами для оказания экстренной помощи. 


Определенные СанПиН требования к медицинским помещениям и оборудованию должны быть соблюдены и подтверждаться сертификатами, заключениями санэпидстанции, пожарными службами.


Персонал


При нынешнем остром дефиците хороших специалистов, кадры - это главный ресурс.Важно определить, каких специалистов необходимо привлечь, чьи услуги сегодня наиболее востребованы на рынке. Сегодня наиболее прибыльными и востребованными медицинскими специальностями считаются врач общей практики, невролог, педиатртерапевт, гинеколог, гериатр (геронтолог). Наличие приемов таких специалистов и организовав кабинеты УЗИ, физиотерапии, массажа, процедурный кабинет для взятия анализов, сделает Ваш бизнес прибыльным. Самый успешный формат частного медучреждения - клиника семейной медицины в которой работает штат врачей, удовлетворяющих основным потребностям клиентов.


Медицинский центр может объединять нескольких врачей с разной специализацией, работающих в государственных или частных клиниках, при этом врачи должны обеспечивать работу центра по установленному графику. 


При разработке концепции центра важно учитывать конкурентную среду в конкретном месте. Скажем, если недалеко от вашего здания находится крупная наркологическая клиника, то не имеет смысла брать на работу врача-нарколога. Также нужно учесть, потребности какой категории граждан будет удовлетворять планируемый медцентр: если он располагается рядом со студенческим городком, штат специалистов нужно подбирать с учетом насущных потребностей молодежи, если вокруг действуют бизнес-центры, то и востребованы будут несколько иные специалисты.


Регистратура

Регистратура – это лицо медицинского центра. Соответственно, регистраторы – это те люди, которые создают первое впечатление у посетителей медицинского центра. Значимым фактором работы регистратуры является внешний вид сотрудников, организация рабочего места. Эмоциональный эффект от общения с ними часто остается на долго.


Основными функциями регистратуры являются:

информирование населения о режиме работы центра, правилах предоставления медицинских услуг. Прием оплаты за услуги сервиса;

запись на прием к специалисту посредством электронной системы лично или по телефону. Обеспечение четкого регулирования интенсивности потока клиентов. Вызов врача или медсестры процедурного центра на дом;

подбор и доставка медицинской документации в центр врача, ведение и хранение документации, оформление пациенту документов и справок;

содействие врачу в оформлении электронной медицинской карты документов и справок, формировании отчетности.

Учитывая график работы медицинского центра как 12/24 необходимо принять не менее двух регистраторов.


Процедурный кабинет 

По оценкам экспертов, рынок частной лабораторной диагностики еще далеко не заполнен, поэтому наличие процедурного кабинета в инфраструктуре Вашей поликлиники принесет дополнительный приток клиентов.


Следует учесть, что интенсивность труда в процедурных кабинетах достаточно высока. При организации процедурного кабинета необходимо принять одну или несколько медицинских сестер на условиях полной занятости по согласованному графику работы. Специалист со средним медицинским образованием, выступает помощником врача, выполняет врачебные назначения и осуществляет сестринский процесс. 


Основными функциями медицинской сестры являются:

выполнение манипуляций, назначенных лечащим врачом (забор материала для анализа, инъекции, капельницы, прививки и другие), в том числе с выездом к пациенту на дом;

оказание первой медицинской помощи;

оформление медицинских документов.

Все специалисты сервиса должны быть компетентны в вопросах пользования персональным компьютером, поскольку вся их деятельность организуется на основе электронной системы "СМК "Личный врач" и иных программ. Перед началом работы, каждый специалист обучается работе в электронной системе сервиса (40 часов) и проходит тестирование.   

Тотальный контроль действий персонала медицинского центра со стороны его владельца не требуется. Ответственность персонала, предусматриваемая трудовым контрактом и законодательством РФ, информационная интернет- система надежно защитят от возможных махинаций и злоупотреблений: неучтенных продаж, «левых» клиентов и прочее. 


Особое внимание необходимо уделять поддержанию стандартов качества обслуживания, осуществляя контрольные закупки услуг, проверку документации процедурного кабинета и уровня цен, для формирования у потребителя лояльного отношения именно к этому процедурному кабинету.


Доходы частного медицинского учреждения распределяются следующим образом: примерно 40 % прибыли приходится на приемы врачей, диагностику, 60 % — вызовы врачей на дом, сестринский уход и др. Большая проблема в этом виде бизнеса — неравномерное распределение посещений пациентов. Примерно до 16 часов в клинику обращаются единицы, час пик для медучреждений начинается ближе к вечеру. 


Важно учитывать, что с посредством медицинской информационной системы к центру может быть прикреплено неограниченное количество врачей и медицинских сестер, осуществляющих патронажное обслуживание на дому, что существенно увеличивает доход медицинского центра.


Готовы к обсуждению Ваших предложений. 


Директор по развитию сети медицинских центров -

Шипицын Игорь Валерьевич 


тел. +7 (919) 900 00 80; е-mail: 6845925@gmail.com


Возврат к списку

Запись на прием
Анализы

Карта сайта Мобильная версия Обратная связь qr-код