ЗДРАВО
Ваш город : 
 

Инвесторам

Краткое описание проекта


Медицинский сервис "ЗДРАВО" направлен на создание сети коммерческих медицинских центров шаговой доступности, предоставляет пациентам на платной основе или по полису ОМС медицинские услуги: осмотр и амбулаторное лечение терапевтами, педиатрами и иными врачами-специалистами, а так же услуги процедурного кабинета и лаборатории.


Персонал организует работу в комфортном для пациента режиме, предоставляя ему возможность вызвать врача на дом или записаться на прием посредством сайта, либо обратившись в регистратуру по телефону или лично. Подробнее


Цель проекта 


Удовлетворение потребностей пациентов в качественных медицинских услугах с использованием передовых медицинских и информационных технологий путем организации в муниципальных районах частных медицинских центров с шаговой доступностью и патронажного обслуживания на дому.


Характеристика рынка медицинских услуг


По итогам 2013 года, согласно выводам исследования РБК.research, объем рынка платных медицинских услуг в России достиг 460 млрд, а по некоторым оценкам – 600 млрд рублей. В целом же, по оценкам экспертов, рынок платных медицинских услуг в ближайшее время сохранит высокий темп роста – порядка 9-13% в год, что выше уровня прогнозируемой инфляции. По статистике, в крупных российских городах платными медицинскими услугами пользуется более 80% пациентов.


В настоящее время существующих государственных медицинских учреждений не хватает для оказания квалифицированной помощи как в городе, так и на селе. Загруженность врачей в поликлиниках и удалённость медицинских учреждений от жилых домов еще более усугубляют возникшие проблемы в здравоохранении.


На сегодня медицина и интернет - самые привлекательные направления для инвестиционных фондов по всему миру. Еще лучше, если обе темы объединены в одном стартапе.


Информатизация здравоохранения идет семимильными шагами с увеличением количества пользователей интернета и распространением мобильных устройств. Россия уже занимает первое место в Европе по количеству интернет-пользователей,  по данным comScore, за год прирост составил 18%. Наиболее перспективными медицинскими проектами в интернете, с точки зрения инвесторов, являются социальные сети, электронная регистратура и сервис для сравнения цен на медицинское обслуживание.» Публикация с сайта Forbes.ru


Спрос на врачебную помощь устойчив, и фактор влияния цены на уровень потребления оказывается низким. Даже у малообеспеченных слоев населения расходы на медицинские услуги становятся неизбежными, занимая значительную часть в семейном бюджете.


Обращение к частной медицине становится нормой жизни. Существует целый ряд предпосылок для динамичного развития этой отрасли.


Во-первых, доля государственных лечебных учреждений на рынке сокращается. 


Во-вторых, репутация государственных лечебных учреждений небезупречна. Лишь 1 % опрошенных считают, что обслуживание в районных поликлиниках можно оценить как «очень хорошее». 10 % респондентов полагают, что обслуживание в этих заведениях хорошее. 35 % россиян оценивают его как «удовлетворительное». Для 25 % опрошенных уровень обслуживания в районных поликлиниках плохой. 17 % респондентов дают крайне негативную оценку. В этой ситуации все больше и больше людей отдают предпочтение платной медицине, где уровень сервиса и качество предоставляемых услуг намного выше.


Третьим фактором следует признать рост заболеваемости населения. По данным отдела информации Организационно-аналитического управления Правительства Москвы, в городе участились случаи заболевания вирусным гепатитом — на 24 %, краснухой — на 50 %, острыми кишечными заболеваниями — на 12 % и так далее. Поэтому в таких условиях люди вынуждены выделять на медицинское обслуживание больше средств из своего семейного бюджета.


Немаловажное значение имеет и увеличение рождаемости. С начала 2000-х годов число родившихся непрерывно растёт. Необходимость для женщин особенно внимательно следить за своим здоровьем и здоровьем малыша во время беременности и в первые годы жизни ребенка увеличивает число обращений в платные лечебные учреждения страны.


Следует отметить и фактор увеличения населения за счет миграции. Большая часть этих людей не имеют права на бесплатное медицинское обслуживание и вынуждены прибегать к платной медицине.


К вышесказанному можно еще добавить, что на рост платных медицинских услуг будут влиять увеличение доходов населения и сокращение доли «серого» рынка медицинских услуг. Необходимо также отметить, что, скорее всего, в ближайшее время можно будет наблюдать процесс создания и усиления позиций сетевых структур на рынке медицинских услуг. По этому пути уже начали двигаться смежные отрасли экономики. Так, на сегодняшний день 40 % всех аптек относятся к сетевым, и процесс укрупнения в этой сфере продолжается. Для частного инвестора это означает, что с каждым годом сделать успешным единичный проект будет все сложнее.


Каналы продвижения медицинских услуг


Прямые продажи медицинских услуг и комплексных программ обслуживания пациентов.

Формирование наиболее востребованных программ медицинских услуг на основании маркетинговых исследований. Привлечение менеджеров по маркетингу медицинских услуг. Рассылка коммерческих предложений юридическим лицам - потребителям медицинских услуг. Прямое общение с потенциальными клиентами. 


Работа со страховыми компаниями.

Продажи медицинских услуг по полисам ОМС и ДМС.


Расширение сети медицинских центров.

В данный момент времени открытие медицинского центра по размеру инвестиций сопоставимо с открытием парикмахерской, салона красоты, но несет большую социальную значимость и востребованность населением.


Любой предприниматель может открыть свой медицинский центр и оказывать услуги населению и юридическим лицам в любом дворе, любом районе, любом муниципальном образовании Российской Федерации, пользуясь ресурсами интернет-сервиса "СМК "Личный врач" на условиях договора концессии, иных форм сотрудничества.


Создание совместной инфраструктуры с аптечными сетями.

Целесообразность совмещения в одном здании аптеки и медицинского учреждения подтверждена многолетней практикой.

Размещение медицинских центров в инфраструктуре аптечной сети на условиях аренды, концессии, простого товарищества, иных форм взаимодействия.


Государственно-частное партнерство.

Проект создания сети медицинских центров является одной из форм реализации «майского» Указа Президента России «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» (от 7 мая 2012 года No 598), в части максимального приближения медицинской помощи к месту жительства граждан.


В настоящее время существующих государственных медицинских учреждений не хватает для оказания квалифицированной помощи как в городе, так и на селе. Загруженность врачей в поликлиниках и удалённость медицинских учреждений от жилых домов еще более усугубляют возникшие проблемы в здравоохранении.


В сложившихся условиях легче привлечь частные инвестиции на множество небольших медицинских центров, нежели на реконструкцию и оснащение современным оборудованием действующих поликлиник, строительство крупных поликлинических комплексов.


Выбор в пользу той или иной формы ГЧП обусловлен социально-экономической и политической ситуацией в регионе и осуществляется в соответствии с принятым в субъекте законом об участии региональной власти в государственно-частных партнерствах, действующего законодательства РФ.


Открытие собственных медицинских центров.

Открытие медицинских центров в инфраструктуре возводимых жилищных комплексов, густо населенных городских микрорайонах

с привлечением собственных средств и средств инвесторов.


Доходы частного медицинского учреждения распределяются следующим образом: примерно 40 % прибыли приходится на приемы врачей, диагностику, 60 % — вызовы врачей на дом, сестринский уход. Важно учитывать, что посредством медицинской информационной системы к центру может быть прикреплено неограниченное количество врачей и медицинских сестер, осуществляющих патронажное обслуживание на дому, что существенно увеличивает доход медицинского центра.


Наши коммуникации с инвесторами направлены на создание атмосферы взаимного доверия. Мы считаем открытость залогом успешного бизнеса и предоставляем подробную информацию о финансовом статусе компании и ее положении на рынке медицинских услуг.


Готовы обсудить Ваши предложения. 


Директор по развитию сети медицинских центров -

Шипицын Игорь Валерьевич 



тел. +7 (919) 900 00 80; е-mail: 6845925@gmail.com


Возврат к списку

Запись на прием
Анализы

Карта сайта Мобильная версия Обратная связь qr-код